О псевдоцентрах и «службах», вымогающих деньги

Друзья, это может оказаться кому-то полезным. Навеяно как личным опытом, так и сегодняшним опытом Ольги Манусовой.
Время от времени к вам домой начинают звонить представители «городского центра водоснабжения», «единого центра коммунальных услуг», «городской службы учета», и прочих «центров» и «служб», предлагая срочно установить счетчики (со ссылкой на федеральные законы), или срочно их заменить, поскольку якобы «истек срок», и тут же согласовать «время прихода мастера», и тут же предложить «только сегодня льготные цены для установки», и так далее, и тому подобное. Угрожают при этом штрафами и прочими санкциями в случае, если не согласитесь. 


Во-первых, никаких таких «центров» и «служб» не существует в природе. Реальные городские организации, занимающиеся коммуналкой, никому не звонят и ничего не предлагают. Поэтому можно просто послать звонящих подальше. Не вступая в дискуссии.
Во-вторых, если Вам называют какие-то законы — не поленитесь найти их в Интернете, и сразу убедитесь, что они вообще не о том. Или в них написано совсем не то, что Вам говорят.
В-третьих, если у вас есть хоть капля сомнений — очень простой тест.
На любой подобный звонок спокойно задаете несколько вопросов.
1. С кем я говорю? Пожалуйста, ваша фамилия, имя, отчество и должность.
2. Как точно называется Ваша организация?
3. Где она находится? Какой у нее телефон?
4. Какой у нее статус? Какому комитету городской администрации она подчиняется?
5. Как зовут руководителя организации?
С вероятностью 99.99% примерно на третьем (а то и на втором) вопросе звонящий или «поплывет» или повесит трубку. Поняв, что развести лоха на бабки не удалось.
Если вдруг Вам назовут какой-нибудь комитет — не поленитесь найти в Интернете телефон приемной председателя этого комитета и позвонить, спросив, существует ли организация, от имени которой Вам звонили.
И уж точно — категорически не соглашайтесь ни на какие «визиты мастера» и «льготные цены».




Рассказать друзьям: