В продолжение темы конвейерных жалобщиков

Друзья, в продолжение темы конвейерных жалобщиков, разгромленного цветника и других историй подобного рода (мне сейчас приводят и другие примеры из других районов, когда уничтожается то, что создано самими гражданами, но каким-то озабоченным товарищам не понравилось).
Создается впечатление, что чиновникам велели отдельно отчитываться об «отработке» жалоб через портал «Наш Санкт-Петербург», и сказали, что будут оценивать их работу по проценту «отработанных» жалоб . Вот они и стараются. А поскольку самое простое — разгромить цветник или стереть граффити, то они и идут по пути наименьшего сопротивления. Это же проще, чем разобраться. Не этим ли вызвана скоростная реакция на, в том числе, бредовые жалобы? Мне по обращениям граждан приходится месяцами иногда вести переписку с чиновниками и жилищными службами — а тут такая стремительная реакция на обращения на портале.
Кстати, мне пишут, что в Невском районе какой-то запредельный процент жалоб через портал. За месяц — 7000 обращений, почти вдвое больше, чем в других районах. По каждой заявке есть: Контролёр — Администрация Невского района, Координатор — СПБ ГКУ ЖА Невского района, Исполнитель — ЖКС № 1. Неужели там настолько хуже, чем в других районах, ситуация? Не уверен. Может быть, просто именно там обосновалась группа граждан, которая в массовом порядке строчит жалобы на все, что угодно. Конечно, поступают и обоснованные, по делу, жалобы, на которые действительно надо реагировать и исправлять непорядок. Но кто и как решает, насколько жалоба обоснована?
Есть с чем разбираться. В том числе, с принципами работы портала и принципами «отработки» жалоб.
Готовлю соответствующие запросы.




Рассказать друзьям:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *